Вдохновение по заданию. Виктория Крафт.

ноября 23, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
В нашем задании - Фиолетовая доска вдохновения так мало участников, поэтому наша волшебная дизайн-команда решила продолжить вдохновлять вас, чтобы вы зарядились энергией творчества и сотворили шедевр по нашей прекрасной доске! Посмотрите, какую чудесную работу сделала  Виктория Крафт используя лишь обязательные элементы.
Всем привет! Ну как же можно пройти мимо такой доски вдохновения?  Она так и манит своим глубоким цветом, а ОЭ меня так зацепили, что на свет родилась прекрасная открытка. Долго перебирала все свои закрома и нашла стекло, звезды, луну и листики! 


Листики из скрапбумаг коллекции "Тайны леса" невероятные, Моя открытка сложилась очень легко и получилась, мне кажется, волшебная композиция!
Погода этого месяца  больше серая и хмурая и оттенки неба совсем не радуют глаз, но вот такое сочетание в этой работе, мне кажется, очень ярким.
Открытка уже уехала в подарок девушке, которая обожает черный цвет. Я к примеру никогда не считала его мрачным и все мои самые любимы работы получаются именно с ним.
А вы как считаете? Мрачная работа или яркая?!
Вот такая открытка "Моя Луна"! 
Всем побольше нежности и тепла в этом последнем месяце осени!
Обнимаю, с Вами была Виктория Крафт.
Вдохновляйтесь природой, творите в удовольствие и обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Очень красивая и парящая красота!!! Вика, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Непростая открытка - настоящий мотиватор! Классный посыл!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить