Вдохновение по заданию. Наталья Свитыч.

ноября 21, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Во всех городах уже многие магазины наполнились новогодними украшениями, а во всех блогах начинаются новогодние задания и вдохновения. Мы тоже постепенно готовимся к этому волшебному празднику. У вас ещё не появилось праздничное настроение?! Тогда мы готовы показать вам чудесные календарики от Наталья Свитыч, после которых захочется кататься на лыжах, кутаться уютные мягкие пледы, дарить тепло и пить вкусное какао.
Всем привет, солнечные!!! Подготовка к празднованию Нового года захлестнула меня с головой. Хочется делать не одну и не две вещицы, а целые серии. Вот и наша замечательная уютнейшая и чарующая доска вдохновила меня на создание серии календарей на будущий год.
Куда же без календарей, правда? Я вообще только "за" полезные и функциональные подарки.
И как замечательно вписался сюда фиолетовый цвет.
А еще я решила пойти на эксперимент. Честно говоря ни разу не делала работу из неновогодней бумаги. Получилось необычно и очень празднично)
Давайте же рассмотрим детальки. Для меня зимние и новогодние работы никак не обходятся  без нескольких вещей. И первая из них - это олень! 
 Еще никак не обойтись без вязанных элементов, и шапочки здесь добавляет уюта.
 Очень кстати пришлись и ягодки черники из осенней коллекции, а также бумага и высечки из коллекции "Тайны леса". какая же она все-таки универсальная. Цветы и вырубку побрызнала спреем. Добавила фиолетовых ниток, чипборд, немного пайеток и серебрянную ленту с листочками. И вот он - первый календарь из серии.
Во втором календаре мои любимые помпоны и цветок натурального хлопка...ммм))
 Баночка с вареньем, немного канвы, цветов, кружева и вырубки... Пуговка и несколько капелек дотсов. А еще я решила добавить "морозности" при помощи хрустального топпинга. Получилось волшебно.
И третий календарь из серии, он про очарование зимней ночи. Лунный диск, звезды, вуаль, немного кружева, пайеток и хрустального топпинга... Все это будто погружает в сказку.
Творить мне помогали коллекции "Тайны леса", "Осенний лес" и "Зимние сны". 
Из обязательных элементов доски я использовала фиолетовый цвет, луну, стекло (у меня стеклянные капельки дотсы и хрустальный топпинг), листья и ягодки.

Желаю всем новогоднего  настроения, снежных денечков скорее и вдохновения!

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Наташ они замечательные! Такие пушистики, что хочется их трогать и трогать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пример того, что полезный подарок может быть сразу и красивым, и уютным! Шапочка - просто ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить